1. Все необходимые документы необходимо привозить или присылать одновременно (одним пакетом).
2. Представленная в письме информация должна совпадать с содержащейся в базе данных Регистратора.
3. Название домена в письме должно быть указано без www (например, test.ru).
4. Обязательно наличие в письме даты его подписания.
5. Письма действительны в течение 2 месяцев с момента их подписания.
6. Принимаются только оригиналы писем. Факсовые копии писем не обрабатываются, ответы на них не отсылаются.
7. Не принимаются документы с факсимильными подписями.
8. Передача прав на домен, передача поддержки домена иному регистратору, аннулирование регистрации домена осуществляется по официальным письмам от Администратора домена
9. В случае если письмо содержит более одного листа, такое письмо следует предоставить в прошитом, пронумерованном виде. На обороте последнего листа на месте прошивки необходимо прописью указать количество листов, поставить
подпись руководителя организации, заверить её печатью.
10. В случае если предоставляется официальный иностранный документ (исходящий от административного, судебного органа, нотариуса, уставный документ), документ должен быть надлежащим органом легализован. Легализация не
требуется, если документ исходит из страны, с которой Российской Федерацией заключен договор о взаимном признании официальных документов.
Если письмо передаче прав на домен другому Администратору или аннулировании регистрации домена направляется от имени физического лица
1. Подпись заявителя должна быть заверена нотариально, к письму необходимо приложить копию паспорта (первый разворот и страницу со штампом о постоянной регистрации)
2. Нотариальное заверение письма не требуется, если Администратор домена предоставляет письмо лично в офис Регистратора. В этом случае достаточно иметь при себе паспорт.